Заработать на контекстной рекламе в блоге

Опубликовано в категории Как заработать 8 Январь, 2010

Контекстная реклама полностью отвечает понятию пассивный доход и является самым безопасным способом заработать на блоге. Все прочие варианты заработать на блоге проигрывают этому способу в безопасности и стабильности. В перспективе этот способ заработать на блоге может остаться единственным безопасным для сайта способом заработать размещением рекламы.

Поисковики все время закручивают гайки сайтам и блогам, продающим ссылки, вводя различные штрафные санкции от понижения позиций в выдаче, ограничения прироста и просто снижения показателей цитируемости сайта (ТИЦ и PR) до бана (полного исключения сайта из поисковой выдачи).

Чтобы заработать на контекстной рекламе в блоге более-менее существенную сумму, требуется выполнение нескольких важных условий:

  • Существенный трафик (высокая посещаемость блога).

    Тут все просто: если есть посетители, то определенный процент посетителей будет переходить по ссылкам в рекламном блоке контекстной рекламы. Среднестатистически, процент переходов по контекстной рекламе находится в промежутке 0,5-1%, но эту цифру можно увеличить путем грамотной оптимизации страницы и настройки рекламных блоков в 2-4 раза, а иногда и больше.

  • Очень желательна «дорогая» тематика сайта.

    В дорогой тематике всегда много рекламодателей, в результате чего между ними высокая конкуренция, которая приводит к росту стоимости клика и увеличению дохода владельца сайта или блога. К дорогим тематикам относятся такие темы: авто, строительство, финансы, медицина и бизнес.

    Если хотите реально заработать на контекстной рекламе придется выбирать тему из этих направлений, т.к. в прочих доход будет меньшим в разы! Проверено на собственном опыте… 🙂

  • Грамотное размещение блоков контекстной рекламы и привлекательный для посетителя внешний вид рекламного блока.

    Контекстная реклама должна выглядеть как и прочая информация на сайте, те же шрифты, тот же цвет ссылок и фон рекламного блока. В идеале — пользователь не должен догадаться с первого взгляда, что он переходит по рекламной ссылке.

  • Требуется оптимизация страницы с учетом стоимости различных вариантов запросов в одной тематике.

    Роботы систем контекстной рекламы, сканируя страницы сайта, определяют, какую рекламу имеет смысл показывать на Вашей странице. Для этого они используют, в основном, содержимое тегов TITLE, H1-H3 и META KEYWORDS, но важным также является и то, какие слова имеют самый большой процент частоты в тексте страницы.

  • Надо бороться с дешевой рекламой в блоге.

    Некоторые рекламодатели назначают минимальную цену за клик и «оккупируют» сайт своими объявлениями. Это рекламодатели-паразиты, они могут уменьшить доход блога или сайта на контекстной рекламе в разы.

    Определить таких рекламодателей-паразитов обычно не сложно: их объявления висят в каждом рекламном блоке на каждой странице сайта, и ведут на страницы сайтов, которые сплошь увешаны баннерами сайтов эротической направленности, на сайты знакомств, различных клубов и тусовок, сайты голосований, форумы ни о чем и прочий мусор.

    Отдельная категория — сайты, созданные для арбитража на трафике. Их цель — максимально дешево скупить посетителей у Вас и перенаправить их в своих интересах.

    Всех выше перечисленных рекламодателей надо без всяких сожалений заносить в список сайтов-конкурентов или «стоп-лист» в настройках системы контекстной рекламы.

Так называемые «пузомерки» напрямую не влияют на возможность заработать на контекстной рекламе в блоге, их влияние носит косвенный характер. Более цитируемые страницы и сайты имеют возможность заработать больше только за счет относительно лучших позиций в поисковой выдаче.

Т.е. тут это работает по принципу «нравишься» поисковой машине — получаешь больший трафик и соответственно — больше кликов по рекламным блокам.

Если Вам нужна консультация специалиста — пишите в комментарии, в этом блоге премодерация, Ваши запросы и мои ответы не будут опубликованы без Вашего разрешения, а Вы мой ответ получите обязательно.




Написать комментарий!

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail:

Ваш блог или личный сайт:

Ваш комментарий: